Вообще от подобных гигантов никто и не ждёт пресловутых “иксов”, однако результаты 2021-го года столь понравились инвесторам, что акции Алибабы (уж разрешите так называть эту компанию в сегодняшнем материале) выросли на 15%.
Что скажем о китайском монстре:
Компания развивает новые сегменты. Это самое главное. Электронная коммерция выросла на +25% за год — конечно же, это в первую очередь AliExpress, а во вторую — Lazada, Daraz и Trendyol.
Объём проданных товаров в междунардном сегменте за 2022 год вырос на 13%, а, для сравнения, в китайском — всего на +2%.
Фундаментальные показатели в норме, денег на счетах значительно больше, чем долгов.
Вывод:
Алибаба выглядит прекрасно. Лично я сам планирую прикупить их бумаг на текущем уровне — верю в значительный рост в этом году до +40-50%.
Но не более 5-10% от инвест. портфеля, господа!