Тревел-стартап iWeekender привлек более $230 тыс. инвестиций

Тревел-стартап iWeekender привлек более $230 тыс. инвестиций

Американский тревел-стартап с российскими корнями iWeekender привлек более $230 тысяч инвестиций от Александра Конинского, основателя маркетплейса бизнес-авиации GetJet, и Глеба Бравермана, основателя Speakezee DAO, web3 платформы для аудио контента. Инвестиции пойдут на масштабирование сервиса в США и странах Европы и СНГ.

iWeekender создает интерактивные карты развлечений для посетителей отелей в крупных туристических городах. С его помощью можно быстро найти интересные места и события поблизости, а также, забронировать билеты онлайн. Сервис работает в web-версии, его используют гости 107 отелей в США, Европе, СНГ и России (всего 10 стран), в 21 городе: Нью-Йорке, Сан-Франциско, Майами, Лондоне, Рио-де-жанейро, Москве, Санкт-Петербурге и т. д. iWeekender вошел в рейтинг 101 лучший стартап Нью-Йорка, в ассоциацию отельеров Нью-Йорка, а также возглавил топ трэвел-стартапов 2021 сообщества Travel Startups.

«Мы сделали ставку на локальный туризм, доля которого значительно выросла в пандемию и продолжает увеличиваться. В 2022 году в наших планах партнерство с 10 000 отелями, а также запуск мобильного приложения и модуля аналитики событий для бизнеса. Наша цель — стать аналогом Airbnb Experience для 1 миллиона отелей, которые хотят предоставлять новые услуги высокого качества своим клиентам», — прокомментировал Игорь Алёхин, основатель и CEO iWeekender.

«E-commerce все больше проникает в сегмент Travel Activities (объем сегмента оценивают в $183 млрд). Игорю Алехину удалось найти product market fit в этой сфере. iWeekender помогает отелям автоматизировать организацию досуга гостей, укрепить лояльность посетителей и получить дополнительную выручку от продажи билетов на концерты, экскурсии и другие развлечения», — Александр Конинский, основатель маркетплейса бизнес-авиации GetJet.

iWeekender был создан в 2017 году и изначально работал с крупными мероприятиями (например, the San Francisco marathon), упрощая проживание и логистику посетителей. С началом пандемии в 2021 году Игорь Алёхин перезапустил сервис, сделав пивот на отели. QR-коды iWeekender уже можно найти в отелях с мировым именем, например, в Hilton Garden Inn и Hilton Fashion District в Нью-Йорке. Сервис для отелей бесплатный, он зарабатывает на комиссии с проданных билетов от поставщиков: Ticketmaster, Viator, Tripster, GetYourguide, Яндекс.Афиша и т. д. Самые популярные покупки это вертолетные и автобусные туры, экскурсии на смотровую площадку Empire State building и билеты на Comedy Club в Нью-Йорке, средний чек составляет $150. С начала 2021 года сервисом воспользовались 19 тысяч человек. У стартапа два офиса — в Москве и Нью-Йорке.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x